Выберите Ваш город

Выберите город
Горячая линия +7 (967) 490 86-39 c 10:00 до 22:00

Раздел не найден.

Акции Новости
23 июня 2023 | о компании
Уважаемые клиенты!
Наш сайт, Доставка продуктов на дом https://gammaonline.ru/ ,
был взломан Украинскими хакерами 23 Февраля 2023 года и подвергся кибератаке, сейчас мы занимаемся работой по восстановлению работы сайта.
Подписка

Как оформить заказ на доставку продуктов и бытовых товаров в интернет магазине "Гамма онлайн"

Оформление заказа на покупку продуктов

Шаг 1. Перейдите в каталог товаров и наполните корзину

Переходите по разделам каталога и нажимайте кнопку «Купить» на тех товарах, которые Вы хотите приобрести. В правом верхнем углу Вы будете видеть общую сумму заказа и количество товарных позиций. В карточке каждого товара Вы можете посмотреть подробное описание с упаковки. Для быстрого перехода к нужным разделам магазина, используйте меню «Каталога».

 

Шаг 2. Определившись с покупками, перейдите в корзину

Закончив выбирать товар, перейдите по ссылке "Корзина". В корзине Вы можете проверить набранные позиции, скорректировать заказ, а также вернуться в каталог, пройдя по ссылке в нижнем левом углу "Продолжить покупки". Убедившись в правильности заказа, нажмите кнопку "Продолжить оформление".

Шаг 3. Оформите заказ

В разделе оформления заказа Вам нужно заполнить поля контактной информации: e-mail, имя, телефон и адрес доставки, способ оплаты (наличными, электронными деньгами, на расчетный счет). 

Если Вы регистрировались ранее, то вам необходимо ввести только e-mail и пароль. При желании Вы можете оставить комментарий к заказу, заполнив поле "Ваши комментарии".

Убедившись в правильности внесенных данных, нажмите кнопку "Оформить заказ".

В случае выбора оплаты "Пластиковой картой" и "Электронными деньгами" после оформления заказа:

- Нажмите кнопку "Оплатить";

- Вы перейдете на сайт партнера для оплаты Вашего заказа;

- Внимательно заполните данные и нажмите кнопку "Заплатить";

- Ваш заказ оплачен;

Вы также можете оплатить свой заказ в "Личном кабинете" в разделе "Мои заказы". 

Если по Вашему заказу был возврат, произведены замены или по другой причине изменилась сумма заказа, то Вы можете:

- получить возврат разницы обратно на Вашу карту или электронный счет;

В течение нескольких минут Вам на Вашу электронную почту - список заказанных товаров

Для внесения изменений в заявку вы можете связаться с оператором по телефону 8 (846) 99-100-03.

Время доставки заказа:

С 10:00 до 12:00 - интервал доставки закрывается в 8:00

С 12:00 до 14:00 - интервал доставки закрывается в 10:00 

С 14:00 до 16:00 - интервал доставки закрывается в 12:00 

С 16:00 до 18:00 - интервал доставки закрывается в 14:00 

С 18:00 до 20:00 - интервал доставки закрывается в 16:00 

С 20:00 до 22:00 - интервал доставки закрывается в 18:00 

Внимание! Доставка осуществляется по г. Самара, г. Тольятти, г. Саратов.

Если Вы у нас впервые, и хотите принять участие в нашей бонусной программе, то укажите e-mail и поставьте метку "Хочу участвовать в бонусной программе". 

Шаг 4. Ожидайте звонка специалиста контакт-центра

После получения заказа с Вами свяжется специалист контакт-центра и уточнит ваш заказ.

ВНИМАНИЕ! В случае, если оператор НЕ СМОЖЕТ ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ - ЗАКАЗ АННУЛИРУЕТСЯ, поэтому убедитесь в правильности указанного Вами номера телефона.

Шаг 5. Ожидайте заказ

Доставка заказов осуществляется ПН-СБ с 10 до 22.

Обратите внимание, что доставка не осуществляется на стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, режимные, секретные и несуществующие объекты, а также в парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты

Шаг 6. Получите товар

Если Вы выбрали обычную доставку, то товар получается в почтовом отделении по вашему адресу.

Передача товаров курьером производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, в пределах здания (сооружения), относящегося к адресу доставки.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда. Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес. 


Шаг 8. Оплатите заказ

Если Вы выбрали оплату наличными или картой курьеру, то оплата заказа производится при приемке заказа.

Если Вы выбрали оплату пластиковой картой или электронными деньгами, смотрите Шаг 3..

Шаг 9. Наслаждайтесь покупкой...